Тест

Тут будет тестовая запись про фильм "Интерстеллар", который я таки спромогся посмотреть вчера. И да, я считаю его говном.

1

Комментарии

Аватар пользователя ProstoTac

Гекк написал:
Мнение педерастов в тельняшках очень важно для котиков и их дочек.
Это так скрепно - гордиться сказками.
Царь-пушка - не стреляла
Царь-колокол не звонил
Пацанчики в тельняшечках ни разу боевого десантирования не прыгали..
( давно прыгали, те в гимнастерках были...)
А в тельняшечках - только в фонтан...
Первый пошёл, блядь!

Еще более скрепно после полугода просиживания в немецких классах не суметь сказать по-немецки: "Дайте мне, пожалуйста, булочку с сосиской и одно пиво".
А вообще у скрепоборца все в голове перевернуто - царь-пушка вовсе не для стрельбы, царь-колокол совсем не для звона задумывались.

Да, для понтов, как тельняшечки. Но пидорки их любят, тельняшечки...

Аватар пользователя КОТ БАЮН

Гекк написал:
Да, для понтов, как тельняшечки. Но пидорки их любят, тельняшечки...
Аватар пользователя КОТ БАЮН

геша написал:
Но пидорки их любят, тельняшечки...

что тут
геша своим интимом делится...
пидорок.хе.хе.
Аватар пользователя STAR-MAN

0

STAR-MAN написал:
0

Напоминает очередной тест на морального идиота...
Цитата:

- Тебе надо 60 тыс у.е.
- надо
- дам если убьешь жену ребенка тещу соседа (нужное подчеркнуть)
- нафиг
- а за 10 миллионов?
Аватар пользователя STAR-MAN

Оружие для ВСУ

Президент России Владимир Путин выразил готовность передать Украине оставшуюся в Крыму военную технику. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с редакторами крупнейших отечественных изданий, которая состоялась в четверг в редакции "КП".

"Мы готовы продолжить этот процесс: готовы передать военные корабли Украине, которые в Крыму еще есть, готовы передать авиационную технику, бронетехнику", - сказал Путин.

Он подчеркнул, что речь идет о множестве кораблей и боевых самолетов, десятки которых находятся в довольно "плачевном состоянии".

https://www.kp.ru/online/news/2987118/

Пригодится оружие ВСУ, чтобы уничтожать русских на Донбассе. Молодец Путин!

Фальшивая любовь Путина

На встрече с российскими журналистами российский президент внезапно возлюбил Украину. Он не говорил про незаконный захват власти, про резню, которую устроит страшная хунта в Донбассе, если разоружить боевиков, то есть не озвучил ничего из того, о чем говорил недавно на встречах с общественностью. Нет, он называл украинцев братским народом и в какой-то момент даже заплыл за буйки, брякнув про один народ, разделенный границей.

Путин даже выразил уверенность в том, что отношения между странами будут развиваться и улучшаться, как только будет решен вопрос с Донбассом. А в качестве жеста доброй воли предложил вернуть корабли, захваченные в Крыму. Вождя подменили? Раскаялся? Отнюдь. Мирная риторика хозяина Кремля – очередная маска для новой роли в спектакле. Не появилось у Путина вдруг уважение к украинской независимости и появиться не могло. Просто лобовая атака провалилась, а санкции давят все сильнее. Вот и пробует «хитрый план Б».

Москва разыгрывает традиционную схему игры в доброго и злого полицейского. Россия – добрая. Хочет развивать отношения, возвращает корабли и только ждет завершения конфликта между Киевом и Донецком. Последний тезис – ключевой в традиционной песне «нас там нет и в Украине гражданская война». Посадить за стол переговоров Киев и Донецк – давняя мечта Кремля. А Россия в этом спектакле – просто агнец и миротворец. И этот спектакль рассчитан в первую очередь на Запад, который должен оценить российскую добрую волю и ослабить санкции. Не зря в Австрии и Германии активизировались «друзья России» с призывами ослабления этих самых санкций.

Вторым фактором, который заставляет РФ активизировать мирную риторику и даже соглашаться на обмен пленными – страх перед голосованием Верховной Рады за законопроект 7163, согласно которому Россию официально на уровне закона признают агрессором, а территории называют оккупированными. Дипломатические и финансовые последствия от этого решения огромные. В первую очередь ответственность за все снабжение территорий официально ложится на оккупанта, и фраза «денег нет, но вы держитесь» тут не работает. Ну и материальная ответственность за все разрушенное и украденное – миллиарды долларов.

Будем реалистами – украинская независимость Путину поперек горла была, есть и будет. Он может прикидываться ангелом, но хвост, рожки и копытца выдают его с головой. На фоне этой очевидной игры в наперстки, которую затеял Путин, особенно умиляет его уверенность в улучшении отношений между Украиной и Россией. Которую он подтверждает тем, что товарооборот между странами вырос в сравнении с прошлым годом. Да после отказа правительства Яценюка от российского газа в 2014 году, после того, как мы от 100% поставок ядерного топлива из РФ перешли уже к 60% и продолжаем это делать, товарооборот упал ниже плинтуса. И это тенденция – от ядерного топлива мы откажемся полностью, а без боярышника тем паче проживем. А щедрый жест с кораблями – просто страх перед судами, по которым за все украденное придется отвечать. Развитие отношений? Нет уж, померла – так померла. Свой выбор между «братским народом» и братьями по разуму Украина сделала…

Кирилл Сазонов

STAR-MAN написал:
Оружие для ВСУ
Президент России Владимир Путин выразил готовность передать Украине оставшуюся в Крыму военную технику. Об этом глава государства заявил в ходе встречи с редакторами крупнейших отечественных изданий, которая состоялась в четверг в редакции "КП".
"Мы готовы продолжить этот процесс: готовы передать военные корабли Украине, которые в Крыму еще есть, готовы передать авиационную технику, бронетехнику", - сказал Путин.
Он подчеркнул, что речь идет о множестве кораблей и боевых самолетов, десятки которых находятся в довольно "плачевном состоянии".
https://www.kp.ru/online/news/2987118/
Пригодится оружие ВСУ, чтобы уничтожать русских на Донбассе. Молодец Путин!

Не надо путать теплое с жидким.
Есть договоренности между государствами. И поэтому и господин Порошенко будет пожимать руку его Темнейшеству товарищу Путину.
ИМХО если Украина не может отремонтировать то что у нее на её территории находилось, то этот металолом тем более не приведет в порядок. Несколько тысяч тонн металолома.

Цитата:
после того, как мы от 100% поставок ядерного топлива из РФ перешли уже к 60% и продолжаем это делать

то пора запасаться активным йодом, противогазами и консервированной водой...
Аватар пользователя STAR-MAN

Ага, сначала то когда будешь кушать готовить, не сожги себе дом.

Цитата:
Чета ржу! Новейшие нанотехнологии наноармии нанодержавы! Российского солдата, спалившего БТР-82 и военную амуницию на сумму более 28 миллионов ржублей, во время попытки подогреть еду, заставляют тушить горящий у него в руках РПГ своей мочой.

Таких бы взвод и Наполеона не надо. Сожгут и мацкву и весь кацапстан. Пусть НАТО трепещит в ужасе, российская армия самая лучшая на свете

0

Аватар пользователя STAR-MAN

Праздники разорили рабсиян: поставлен рекорд по обращениям за кредитами под 800% годовых
В декабре россияне взяли 2,1 млн. микрозаймов объемом 24 млрд. рублей. Люди берут ВЗАЙМЫ 200 СРАНЫХ БАКСОВ, чтобы пожрать на Новый год и купить родным подарки. Под бешеные проценты. "Встали с колен", чтобы стать раком за 200 баксов.

0

ФИНАНСЫ, 12 ЯНВ, 17:38

А теперь главная вишенька - если народ взял в кредит на пожрать и подарки, значит иссякла и испарилась как резервньій фонд московии ЗАНАЧКА! Вот и все, закончились у народа деньги под подушкой! Нема! Ржуууууууууу..... ржуууу! Нет возможности отложить и поднакопить на праздники, черньій день, на всякий случай! И отдьіхать летом поидется только на даче или на балконе!!!! Сдулась раша как лопнувший шарик!!!!

Аватар пользователя STAR-MAN

Россияне беднеют и считают это нормой

Россияне продолжают жаловаться на ухудшение своего материального положения, нехватку денег на товары базовой необходимости, при этом оценка населением курса развития страны улучшается.

29% респондентов заявили, что могут позволить себе только продукты питания, а покупка одежды уже вызывает сложности. 8% сообщили, что "денег не хватает даже на еду".

В сельской местности, 44% принявших участие в опросе заявили о нехватке денег на базовые товары и продовольствие. Каждая четвертая семья сообщила, что из-за финансовых трудностей в последние три месяца не смогла оплатить жилищно-коммунальные услуги, 17% не смогли купить лекарства.

Больше всего оптимизма выявил у населения ВЦИОМ: 73% опрошенных центром "позитивно" оценили развитие ситуации в стране: 30% назвали ее "хорошей", 42% "скорее хорошей" и 1% "очень хорошей".

0

Россияне беднеют и считают это нормой

STAR-MAN написал:
Праздники разорили рабсиян: поставлен рекорд по обращениям за кредитами под 800% годовых
В декабре россияне взяли 2,1 млн. микрозаймов объемом 24 млрд. рублей. Люди берут ВЗАЙМЫ 200 СРАНЫХ БАКСОВ, чтобы пожрать на Новый год и купить родным подарки. Под бешеные проценты. "Встали с колен", чтобы стать раком за 200 баксов.

0

ФИНАНСЫ, 12 ЯНВ, 17:38

А теперь главная вишенька - если народ взял в кредит на пожрать и подарки, значит иссякла и испарилась как резервньій фонд московии ЗАНАЧКА! Вот и все, закончились у народа деньги под подушкой! Нема! Ржуууууууууу..... ржуууу! Нет возможности отложить и поднакопить на праздники, черньій день, на всякий случай! И отдьіхать летом поидется только на даче или на балконе!!!! Сдулась раша как лопнувший шарик!!!!

Цитата:
...Опрос, проведенный Высшей школой экономики...

Для нас этого достаточно - дальше можно не читать )))
А как нищает провинция, наблюдаю самолично(в ней живя) - по утрам на главных улицах станицы натуральные городские пробки )))
И тачки то все свеженькие.
Старманн, если без шуток - видел фото взрывов на складе в Балаклее и жителей, выехавших из опасной зоны - все поголовно именно что "только сводят концы с концами," машины - еще советский автопром ВАЗовского ассортимента и несколько БУшных иномарок.
Разные у Украины и России понятия о бедности...)))
Аватар пользователя КОТ БАЮН

этот тупой хохлятцкий пидорас просто не понимает ,как народ в России относится к ВШЭ и чем на самом деле является эта контора...
вуйка волыньская.хе.хе.

Аватар пользователя STAR-MAN

Цитата:
Разные у Украины и России понятия о бедности...)))

Согласен, даже вот читаю - там еще не такое, продажное и жестокое было.
Маленькая торговка спичками из Кабула
Аватар пользователя STAR-MAN

STAR-MAN написал:
Цитата:
Разные у Украины и России понятия о бедности...)))

Согласен, даже вот читаю - там еще не такое, продажное и жестокое было.
Маленькая торговка спичками из Кабула

Не только срач между украинцами и русскими. Здесь много чего похожего. Гекк, сначала прочти, а потом отпишись. Я то прочел. Интересно.

STAR-MAN написал:
STAR-MAN написал:
Цитата:
Разные у Украины и России понятия о бедности...)))

Согласен, даже вот читаю - там еще не такое, продажное и жестокое было.
Маленькая торговка спичками из Кабула

Не только срач между украинцами и русскими. Здесь много чего похожего. Гекк, сначала прочти, а потом отпишись. Я то прочел. Интересно.


Кто то еще верит, что Чук умеет читать...)))

Он писатель, а не читатель...

Аватар пользователя STAR-MAN

Хочешь вспомнить вкус СССР - пососи "Ильича"...

0

Старман - не надорвись, заменяя Джульку!)))

Цитата:
Праздники разорили рабсиян: поставлен рекорд по обращениям за кредитами под 800% годовых

Погуглил - нашел два источника, оба - помойки. Только там шестьсот указано, а не восемьсот - внимательнее будь. И вообще, суммы в прОцентах - такая хитрая штука... Ты в курсе, что автопром Украины за 2017-й вырос где-то на 75%? А теперь поищи выпуск авто в штуках)))
Аватар пользователя КОТ БАЮН

веталик к джупелю в отдел пропаганды устроился.хе.хе.
оголодал козопас на рапсе и мивине....

Аватар пользователя КОТ БАЮН

а кто в морском деле шарит....
хохляцкое говно из крыма на буксирах по дну тащить придется или хоть что-то на ходу есть?
мне кореш еще в 14г говорил,что половина хохляцких тазов к пирсу приварены,что бы не утонули....я-то сам тогда не успел посмотреть

КОТ БАЮН написал:
а кто в морском деле шарит....
хохляцкое говно из крыма на буксирах по дну тащить придется или хоть что-то на ходу есть?
мне кореш еще в 14г говорил,что половина хохляцких тазов к пирсу приварены,что бы не утонули....я-то сам тогда не успел посмотреть

Котик, свози дочек в Питер, пусть посмотрят на Аврору. Она вообще на бетоне стоит...
А, у тебя денег нет....
Но ты не работай, не надо. Надорвешься...

Аватар пользователя КОТ БАЮН

геша
свози свою спидозную мамашку к ветеринару...
не вылечит,так хоть усыпит без мучений.хе.хе.

КОТ БАЮН написал:
геша
свози свою спидозную мамашку к ветеринару...
не вылечит,так хоть усыпит без мучений.хе.хе.

Я рад, что котик согласен с эвтаназией. Но уж тут как получится...
Таймыр большой, там на всех котиков и их родных места хватит...

Аватар пользователя КОТ БАЮН

угрозы от дырявого пидора геши.хе.хе.
очень страшно....

Гекк написал:
посмотрят на Аврору. Она вообще на бетоне стоит...

Надо ж - эту хохму запустили лет двадцать назад - а до сих пор находятся идиоты, которые на нее ловятся. Да еще утверждающие, что из Питера! )))
Аватар пользователя КОТ БАЮН

Readfox написал:
Гекк написал:
посмотрят на Аврору. Она вообще на бетоне стоит...

Надо ж - эту хохму запустили лет двадцать назад - а до сих пор находятся идиоты, которые на нее ловятся. Да еще утверждающие, что из Питера! )))

Существовал такой писатель как Луи Буссенар , который ни разу не побывав в экзотических странах , умудрялся писать о них весьма популярные книги. В качестве источника информации хватало прочитанного и услышанного , так что умножая это на буйную фантазию и талант ,выдавал пристойный продукт.
У геши инструментов познания мира большет-это якавенка,порносайты и надписи на очистители воздуха" Ландыш",зато талантами ,кроме" срать в библиотеках" бог его обделил,вот и получается у него только "Аврора на бетоне".
стремный короче он пидор.хе.хе.
Аватар пользователя STAR-MAN

Ага! Решил на отдыхе поиграть с кошаком.
Просто на сайт нашел случайно, вот и подкармливаю Баюна.

Меня не терять, пошел на прием в российский центр...
Всех с православным новым годом....
Особенно славянских братьев украинцев, поляков и немцев...
Счастья нам!

Аватар пользователя STAR-MAN

0

А российский рубль, меж тем, отвязался от цены на нефть.

Дума предложила россиянам добровольно явиться на утилизацию

На России собираются забирать в армию без повестки

В Государственную думу РФ депутатом Андреем Красовым внесен законопроект, предлагающий изменить правила вручения повесток в военкомат призывникам. Документ размещен на сайте Госдумы.

Депутат предлагает разрешить отправлять повестки призывникам по почте, заказным письмом, а считать полученной повестку предлагается с момента получения письма призывником, либо совершеннолетним членом его семьи.

Если отправленная по почте повестка пришла после указанной даты явки в военкомат, призывник должен сам прийти туда в течение трех дней после получения письма.

В том случае, если на момент получения письма призыв уже закончился, молодой человек должен будет самостоятельно явиться в военкомат до начала следующего призыва.

Причем то же самое, согласно тексту документа, должен сделать призывник, который вообще не получал отправленную ему повестку. Как он должен узнать о призыве, в документе не уточняется.

В своем отзыве на законопроект правительство отметило, что обязанность самостоятельно явиться в военкомат, если повестка не пришла вовремя, противоречит закону «О воинской обязанности и военной службе». Несмотря на это, правительство поддержало законопроект.

0

Это Россия, детка! Причем, не блокадный Ленинград зимой 1942,
а вставший с колен Омск зимой 2015.

0

Аватар пользователя КОТ БАЮН

как страшно жить в Омске 2015г.
.хе.хе.
надо срочно на украину переезжать,пока атошники весь войсковой тушняк из конских залуп не прожрали...

Цитата:
Это Россия, детка! Причем, не блокадный Ленинград зимой 1942,
а вставший с колен Омск зимой 2015.

Весь день ломаю голову - что это имеется в виду?..
Аватар пользователя ProstoTac

RE:Тест
"Постоянная ссылка (Permalink) Опубликовано пт, 12/01/2018 - 20:50 пользователем Гекк
Да, для понтов, как тельняшечки. Но пидорки их любят, тельняшечки..."
Полюбилась Гекку моя тельняшечка, не зря написал - "пидорки их любят, тельняшечки"... Весь монитор, поди, обсопливил...

Аватар пользователя STAR-MAN

Цитата:
Tom11 про Дайнес: Жуков (Биографии и Мемуары) 13 01
А вот если "пархатые хохлы" вдруг возьмут и исчезнут, что тогда помойный кот делать будет? Как он без них будет жить? На кого будет тявкать? А ну как по телевизеру вдруг скажут что хохлы теперь наши братья и тявкать на них нельзя? Что тогда будет делать это облезлое помойное животное? Как оно тогда будет хехекать?

Умница! Круто сказал!

Ей, блохастый кастрокот Хуюн, а ну ка скажи, где в паРашке самая большая "элитная" помойка??? Правильно, в Кремляди! Вот и шуруй, там проси, отсоси себе подачку! И дочерей прихвати, понадоблятся, оприходуют их, может и льготы будете иметь. Как семейка продажных тварей и нищета ватная. )))

Вести демократии:
Янкельские полицаи отстреливают в год около тысячи зайцев, извиняюсь, граждан сышиа:
2017год - 987 3айцев
2016 год - 963 3айца
2015 год - 995 3айца
https://www.washingtonpost.com/graphics/national/police-shootings-2017/
Демократия на марше, киевским полицаям есть на кого равняться, надо новую форму наполнить содержанием.

Хе.хе...


".....На британском острове Гернси сожгли в автомобиле литовца Мика Альпса, который помогал уркаинским военным и воевал в составе 8-го батальона Украинской добровольческой армии, сообщили на странице батальона в Facebook. Уркаинские друзья погибшего сообщили, что в последнее время он получал много угроз. "Есть потери... В центре Европы − на островах Британии Гернси произошло убийство бойца 8-го отдельного батальона Уркаинской Добровольческой Армии друга Мика Альпса, который был добровольцем в составе батальона в течение последних двух лет. Пытали, убили, привязали и сожгли в машине, которую Мик вёз для военных нужд батальона", − говорится в сообщении..."©
самовыпиливаются однако...

Аватар пользователя ProstoTac

STAR-MAN написал:
Цитата:
Tom11 про Дайнес: Жуков (Биографии и Мемуары) 13 01
А вот если "пархатые хохлы" вдруг возьмут и исчезнут, что тогда помойный кот делать будет? Как он без них будет жить? На кого будет тявкать? А ну как по телевизеру вдруг скажут что хохлы теперь наши братья и тявкать на них нельзя? Что тогда будет делать это облезлое помойное животное? Как оно тогда будет хехекать?

Умница! Круто сказал!
Ей, блохастый кастрокот Хуюн, а ну ка скажи, где в паРашке самая большая "элитная" помойка??? Правильно, в Кремляди! Вот и шуруй, там проси, отсоси себе подачку! И дочерей прихвати, понадоблятся, оприходуют их, может и льготы будете иметь. Как семейка продажных тварей и нищета ватная. )))

Вообще-то, первый, кто сказал, что "... хохлы теперь наши братья и тявкать на них нельзя" - это Великий Всеуказующий Путник на своей последней (и не только там) прессухе. То есть сам ВВП. Tom11 просто слегка и чуть-чуть перефразировал его слова. Рад, что высказывание ВВП Вам нравится. Но ведь случится это может после того, как по все украинским ТВ-каналам "... вдруг скажут, что москали теперь наши братья и тявкать на них нельзя". Что тогда будут делать эти облезлые помойные животные с майдана? Как они тогда будет хехекать? Куда они пошуруют сосать подачку? В Австрию, как Гекк?
Аватар пользователя КОТ БАЮН

советую и даже настоятельно рекомендую ознакомится

Проект «Утилизация России». Интервью Олега Дерипаски https://management-club.com/zametki-na-polyah/o-situatsii-v-strane/proekt-utilizatsiya-rossii-intervyu.html .

.....глава госаппарата — не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он можетбыть, например, наемным менеджером, отвечающий за координацию действий различного бизнеса в регионе...
Недавно у Хазина прочитал про "корпорацию РФ" и Путина как наёмного менеджера-yправляющего)))
на эту тему есть насайте Волковой.

Аватар пользователя КОТ БАЮН

у Хазина целая книга на эту тему -"Лестница в небо",есть тут
регулярно перечитываю...
кстати
я не думал,что тут кто-то кроме меня знаком с работами Михаила Леонидовича
так что приглашаю к нам-
http://khazin.ru

Аватар пользователя STAR-MAN

Вот и свита кото-Хуюнська приперлась посрать. )))

STAR-MAN написал:
Вот и свита кото-Хуюнська приперлась посрать. )))

oднако какая странная у тебя, Витaлик, самоидентификация)))
Аватар пользователя STAR-MAN

0 Тупе стадо сцаря так будет славить и прославлять. ))

0

Вот и пример тупости кацапов. ))
Братцы и сестрицы, кто-нибудь может перевести с путиноидного языка, что значит, глубинного? И котику, бери в себя - глубоко, не подведи своего сцаря Пукина. ))

глубинного, Виталик, это эначит "deep state", это азы ёптыть...

Что ж ты так своего союзника обижаешь? (я про Баранчика если ты не понял)

Аватар пользователя STAR-MAN

0

0

В Красноярске опять уничтожили полтонны польских яблок - в Сибири шишки полезнее!

По очередной партии санкционных продуктов проехался бульдозер

12 января, KrasnoyarskMedia. Специалисты Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю совместно с Красноярской транспортной прокуратурой в ходе очередного рейда обнаружили санкционные фрукты. На складе по ул. Промысловой, 25 были найдены 500 кг (33 коробки) свежих польских яблок.

Данная продукция ввезена на территорию Российской Федерации в нарушении п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2014 № 778 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 "О применении специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации",

сообщили в Россельхознадзоре.

Полтонны яблок вывезли на полигон твердых бытовых отходов и раздавили бульдозером.

0

Уже наказал - ума лишил. )))

А почему не отдали бедным?Или в зоопарк на худой конец?ИДИОТЫ!!!ВСЕВЫШНИЙ вас накажет голодом рано или поздно за такое святотатство-уничтожение продуктов,когда в стране нищих намного больше,чем богатых.(((((

А потому, что провести сан.проверку обойдется дороже, чем купить у легального поставщика))) Это укры хавают всё, что дают)))

Readfox написал:
А потому, что провести сан.проверку обойдется дороже, чем купить у легального поставщика))) Это укры хавают всё, что дают)))

Так отож. Через границу можно провозить продукты: а) запечатанные; б) с не закончившимся сроком годности. Сделают фото тебя с сыром и отдельно сыра.
Если нет заводской упаковки или она распечатана или нету срока годности, то украинцам приходится давится колбасой на границе. При желании, можно вызвать лабораторию...
ЗЫ и не надо говорить про финские продукты, заначанные под сиденьем водителя.
Аватар пользователя STAR-MAN

Сама себя выпорола? Фигня! Она сама себя оттрахала!

Ржака, панове! Россия не может сама у себя купить вагоны, из-за санкций США )))

Российский железнодорожный оператор «Первая грузовая компания» (ПГК) запланировал приобретение 5 тысяч вагонов у российского НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ). Однако, фактически, ПГК оказалось неспособно провести данную сделку ввиду санкций США, распространяющихся на производителя подвижного состава УВЗ.

2 августа 2017 года Трамп подписал законопроект «О противодействии противникам Америки через санкции».

Законопроект был направлен против России, Ирана и КНДР. Госдепартамент США в октябре опубликовал список российских организаций, сотрудничество с которыми может быть чревато введением американских санкций. В этот перечень вошёл «Уралвагонзавод».

«Планируем до 5 тысяч купить в следующем году… Непонятно, у кого покупать, потому что Тихвин (Тихвинский вагоностроительный завод – прим.) пока не продаёт, либо называет какие-то неприемлемые цены.

Уралвагонзавод, у которого, наверное, были бы готовы купить, находится под санкциями. Мы с одной стороны хотим у них купить, но с другой стороны не понимаем, как это можно сделать», — сообщил гендиректор ПГК Олег Букин, который сам боится попасть под санкции США.

Ну что же, один выход - покупать в Украине...

0

когда ты, Виталик, нарыл в гугле про тельняшку(на радость фетишисту-педерасту Геше) я искренне за тебя порадовался - растёт Витя Волынский, подумал я.
но одно плохо - гутаришь ты на кацапском, выдави из себя раба, порадуй меня, пшекай на мове - будь патриотом, да пребудет с тобой гуглотранслейт Всемогущий)))

Страницы

X